Sakurist
просто в тему:
«Автор джойстика PlayStation рассказал о значении символов на клавишах
Тейу Гото (Teiyu Goto), один из разработчиков первой версии игровой консоли Sony PlayStation, поведал миру о значении символов на клавишах джойстика.
Напомню, что дизайн джойстика PlayStation практически не изменился с момента его создания. Это не смотря на то, что вышло уже три версии самой приставки.
Геймпад Sony PlayStation 3
В отличии от джойстиков для других приставок, имевших буквенно-цифровое (например, A, B, X, Y на Nintendo) или цветовое обозначение клавиш, на PlayStation используется четыре символа – крестик, треугольник, квадрат и круг.
Так вот, по словам Гото, каждый символ и его цвет имеют значение. Зеленый треугольник символизирует направление, в которое смотрит игрок. Розовый квадрат обозначает документ или бумагу – эта клавиша используется, допустим, для доступа к игровому меню. Красный круг и синий крестик означают, соответственно, «Да» и «Нет» и используются для принятия решений.
Руководству компании Sony эта идея показалась не совсем понятной, рассказал Гото. Однако конструктору пришлось настоять на своем.
Так был создан узнаваемый образ джойстика Sony PlayStation.»
Тейу Гото (Teiyu Goto), один из разработчиков первой версии игровой консоли Sony PlayStation, поведал миру о значении символов на клавишах джойстика.
Напомню, что дизайн джойстика PlayStation практически не изменился с момента его создания. Это не смотря на то, что вышло уже три версии самой приставки.
Геймпад Sony PlayStation 3
В отличии от джойстиков для других приставок, имевших буквенно-цифровое (например, A, B, X, Y на Nintendo) или цветовое обозначение клавиш, на PlayStation используется четыре символа – крестик, треугольник, квадрат и круг.
Так вот, по словам Гото, каждый символ и его цвет имеют значение. Зеленый треугольник символизирует направление, в которое смотрит игрок. Розовый квадрат обозначает документ или бумагу – эта клавиша используется, допустим, для доступа к игровому меню. Красный круг и синий крестик означают, соответственно, «Да» и «Нет» и используются для принятия решений.
Руководству компании Sony эта идея показалась не совсем понятной, рассказал Гото. Однако конструктору пришлось настоять на своем.
Так был создан узнаваемый образ джойстика Sony PlayStation.»